Количество
|
Стоимость
|
||
|
1. Стоимость нового бензинового генератора китайского производства с с возможностью работы на бензине или газе минимум на 25-35% выше, чем однотипного абсолютного аналога, использующего только бензин в качестве топлива. Об именитых брендовых производителях генераторов мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне, если говорить об аналогичных моделях – просто исключительно дорого.
2. Лишь несколько производителей предлагают генераторы в варианте газ/бензин на украинском рынке, т.е. в чистом виде это продукция изначально не массовая, вследствие своей стоимости. Если конкретнее - в настоящий момент в Украине существует более 80 (восьмидесяти) различных торговых марок, предлагающих бензиновые электростанции и/или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества меньше 5 (пяти) торговых марок предлагают варианты генераторов в битопливном исполнении. Причем, позволяющих использовать или газ или бензин, а не только газ или только бензин.
О чем это говорит? С одной стороны о том, что такая продукция менее востребована, вследствие своей большей стоимости в сравнении с «чисто» бензиновыми аналогами; с другой стороны о том, что такой рыночный аспект позволяет тем немногим, кто предлагает такую продукцию, устанавливать и «держать» высокие цены, вследствие исключительно низкой конкуренции. А это, как Вы понимаете, не в интересах потребителей…
3. Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую генераторную установку и вполне ожидаемо хочет и может сэкономить на эксплуатационных расходах в моменты активации резервного питания.
4. Конструктивное исполнение газового модуля предполагает не сложный процесс монтажа - при тщательном следовании инструкции и наличии желания с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать инсталляцию устройства, а в ином случае это могло бы дополнить статьи расходов.
5. Установка газового модуля сохраняет исходные эксплуатационные параметры Вашего генератора без каких-либо ограничений, сокращений, ухудшений. Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь не открывать кран баллона с газом или вентиль газовой трубы, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто.
6. Газовый модуль был спроектирован и технически реализован как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы бытовых генераторных установок с электрической мощностью 1-4 кВа, которые предлагаются сегодня на рынке:
- 168F или 168F-1 или 168F-2
- 170F или 170FD
7. Экологичность работы на газе - уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе двигателя на газовое топливо. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы (сажа). В случае работы оборудования в жилых зонах и других местах нахождения людей – этот аспект может иметь существенное (либо определяющее) значение.