Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

 

Стоимость возврата и обмена

Комиссия за возврат товара отсутствует

Обратная доставка товаров производится за счет покупателя. Стоимость возврата – 85 грн

 

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете оформить возврат, если товар не подошел по техническим характеристикам или по другим причинам не может быть использован по назначению, а также:

- не прошло 14 дней с момента получения товара в Новой почте.
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства
- полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки)
- в наличии расчетные документы

 

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Обнаружили, что товар поврежден или неисправен? Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензию о качестве товара (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») и возврат товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества - это товар, в котором обнаружены недостатки.

- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
- он производит товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

 

Возврат товаров происходит через отделение Новой почты

Дачное, Одесская обл., ул. Преображенская, дом. 99 (Новая Почта, состав №1)

+380 (93) 187-12-98

 

Возврат денежных средств

Денежные средства будут возвращены на счет покупателя в течение 3-х рабочих дней.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.